понедельник, 15 июня 2015 г.

Размышлизмы о продвижении магазинчика

Пока на меня больше всего смотрит особнячок у сада Вайнера, но что-то 42м2 многовато да ещё в углу (ну может у них там и на 2 этаже место есть, послезавтра поглядим). Я почему про 2 этаж - там совершенно офигительный главный вход и деревянная лестница! В общем, "мимопроходящий" поток там практически нулевой (как мне кажется), так что нужно его как-то создавать.

Самый прямосмотрящий способ - группа в ВК и её продвижение по разным ВКшным же каналам (цену не знаю) (да и возможности тоже).

Второе - на фасаде сделать внятное объявление (тоже неизвестна пока цена цена, да и расчёт на небольшой реальный трафик невелик - но делать придётся, иначе фиг кто меня найдёт: с вывесками там туговато)

Третье - расписать для поисковиков, как меня можно найти (то же продвижение группы в ВК, но немного другими методами)

Четвёртое - сайт-визитка, просто одностраничный, но как-то индексируемый (поспрашивать у В.)

Пятое - инфа в местных рукодельных и мамских сообществах (U-mama, Eka-mama, форум рукодельниц на Е1 - что ещё?)

Шестое - визитки в разных местах

Седьмое - договорённости о взаимной (ну пока не очень взаимной, но в перспективе) рекламе с соседями-неконкурентами, а также (если будет это дело) - раздача визиток на рукодельных выставках местного разлива вроде Уральской рукодельницы

Восьмое - рассказать по всем знакомым (на самом деле это номер ноль)

Девятое - наклеечка на машину

Какие ещё бывают реальные рекламы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий