Вчера записалась по тырнету на консультацию в налоговой - оказывается, всё очень может быть удобно :) В любом случае - даже если можно извернуться иначе, лучше сделать так, как говорят проверяющие органы, ибо проверять будут они. А если сделаешь хоть и законно, но по-своему, вне их шаблона, то потом заманаешься по судам таскаться, доказывая.
В общем, если я не хочу впухать в кучу бумажек и тем паче заводить ККМ и прочие банковские счета, единственный вариант - ЕНВД. То есть торгую я, а чем торгую - моё дело. Удручает только, что налоговая ставка 1800р*1,798(к1)*1(к2)*S(площадь магаза)*15%*3мес=налог в квартал, что в пересчёте на искомые 30 метров будет 43691,40руб (пенсионка включена) или в месяц примерно 14600р. Зато покупателю предоставляется просто товарный чек, а в налоговую раз в квартал отчёт из вышеуказанной формулы, что сильно упрощает жизнь. Никакой сдачи выручки, книги продаж, затрат на ведение расчётного счёта и прочего налогового геморроя. Что есть, конечно, добро. То есть чтобы уложиться в планируемые постоянные затраты в районе 45тыр (аренда+прочие госбанкрасходы), нужно искать помещение до 30м2 по цене не дороже 1000/м2. Дешевле - баще, конешно :)
Озаботилась вопросом нейминга. "Магазинчик за углом" - весьма заманчивое название. Весьма. Или лучше "Вещи с историей и всякие штуки"?
Стеллажи/полочки думаю тесать из дерева уже по месту (множество плюсов и обещали помочь)
Вывеску хочу заказать племяшке)) или двум даже - на деревянном щите маслом (или атмосферостойким акрилом например).
То ли 1с запиливать под нужды (ценники, акты, товарные чеки) и тогда ставить принтер в магаз, то ли обойтись "чекопечатающим устройством" в магазе, а прочее печатать дома?
Важен ещё вопрос с договором, особенно меня волнует часть ответственности за сохранность товара (воришки не дремлют!)
Пока вопросов больше, чем ответов, но и ответы появляются!
(и чем дальше - тем больше пробивает мандраж)
(жлобству - бой!)
В общем, если я не хочу впухать в кучу бумажек и тем паче заводить ККМ и прочие банковские счета, единственный вариант - ЕНВД. То есть торгую я, а чем торгую - моё дело. Удручает только, что налоговая ставка 1800р*1,798(к1)*1(к2)*S(площадь магаза)*15%*3мес=налог в квартал, что в пересчёте на искомые 30 метров будет 43691,40руб (пенсионка включена) или в месяц примерно 14600р. Зато покупателю предоставляется просто товарный чек, а в налоговую раз в квартал отчёт из вышеуказанной формулы, что сильно упрощает жизнь. Никакой сдачи выручки, книги продаж, затрат на ведение расчётного счёта и прочего налогового геморроя. Что есть, конечно, добро. То есть чтобы уложиться в планируемые постоянные затраты в районе 45тыр (аренда+прочие госбанкрасходы), нужно искать помещение до 30м2 по цене не дороже 1000/м2. Дешевле - баще, конешно :)
Озаботилась вопросом нейминга. "Магазинчик за углом" - весьма заманчивое название. Весьма. Или лучше "Вещи с историей и всякие штуки"?
Стеллажи/полочки думаю тесать из дерева уже по месту (множество плюсов и обещали помочь)
Вывеску хочу заказать племяшке)) или двум даже - на деревянном щите маслом (или атмосферостойким акрилом например).
То ли 1с запиливать под нужды (ценники, акты, товарные чеки) и тогда ставить принтер в магаз, то ли обойтись "чекопечатающим устройством" в магазе, а прочее печатать дома?
Важен ещё вопрос с договором, особенно меня волнует часть ответственности за сохранность товара (воришки не дремлют!)
Пока вопросов больше, чем ответов, но и ответы появляются!
(и чем дальше - тем больше пробивает мандраж)
(жлобству - бой!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий